[devel] проясните ситуацию с php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 24 01:19:08 MSK 2007

Alexey I. Froloff wrote:

> Совсем необязательно.

Ну понятно, что необязательно. Но вполне логично. Без модулей php все
равно только в качестве генератора бесконечного цикла нужен.

> Читаем ещё раз:

> Ключевое слово тут - "возможно".  Вот у меня как раз нажревает
> один php модуль, на нём и потренируюсь ;-)

Собирать-то в первый раз сейчас удобно, да, больше спасибо создателю.
Как в perl макросы (описали бы их еще)

> Да почему выкидывании-то?  Пакет _выкидывается_ после 10-и
> неудачных пересборок.

В самом первом сообщении я писал, что мне пришло. Никаких пересборок не
было, точнее, видимо были холостые попытки, потому что в spec прописана
конкретная версия php-devel. И вся пересборка заканчивалась на стадии
сбора нужных пакетов в хашере.

> "Все пакеты равны, но некоторые равнее других".

Кстати, glibc-devel нужен далеко не всему репозитарию.