[devel] проясните ситуацию с php

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Мар 24 01:12:45 MSK 2007

* Andrew Kornilov <hiddenman@> [070324 01:05]:
> Про "встроенные" согласен. Хотя встроенные, скорее всего, собирает тот
> же человек, кто собирает сам php и php-devel
Совсем необязательно.

> Так и не про анметы речь, а про простую пересборку. Оно или соберется
> или нет. В случае если соберется и не будет работать, "мгновенная"
> пересборка даже лучше, пользователь раньше пакет получит :)
Читаем ещё раз:

Ключевое слово тут - "возможно".  Вот у меня как раз нажревает
один php модуль, на нём и потренируюсь ;-)

> А в чем в данном случае "перебдение"? В выкидывании из сизифа всех
> модулей при появлении нового php?
Да почему выкидывании-то?  Пакет _выкидывается_ после 10-и
неудачных пересборок.

> Нужно искать компромиссы. Делать просто контрольную пересборку, без
> изменения пакетной базы (что и происходит, видимо, регулярно). Да и
> вообще, я про php спрашивал :)
"Все пакеты равны, но некоторые равнее других".

--
Regards,
Sir Raorn.