[devel] проясните ситуацию с php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 24 00:15:40 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> да, например совместимости модулей по ABI (php'шники периодически
> умудряются ее ломать даже в 4.x ветке). Также пересборка требуется при
> обновлении suhosin патча (не extension!), т.к. только в этом случае можно
> гарантировать, что модуль будет слинкован с новой php-libs.

Я пока не понял, как явно указанная версия php-devel в этом помогает.

> пересобирать ядерные модули тоже мартышкин труд, однако их пересобирают.
> Скрипты по пересборке приветствуются ;)

Думаю, не в скриптах проблема. Если в сизиф приезжает новая библиотека,
то логично пересобрать все пакеты, которые используют её для сборки и
сразу будут видны проблемы. Вероятно, что-то такое и происходит
регулярно, когда пересобирается весь сизиф.
Но вот зачем в php.spec нужно прописывать явно версию текущего php-devel
и потом заниматься этим сизифовым трудом? :)