[devel] проясните ситуацию с php

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 20 22:39:52 MSK 2007

Hi Andrew!

Tuesday 20, at 08:33:43 PM you wrote:

<skip>
> В соответствии с нашей системой сборки, у нас прописываются жестко версии php в spec (http://wiki.sisyphus.ru/devel/php/rebuildPHP   вот как нужно что-то пересобирать). Два вопроса:
> 1. Зачем так сделано все-таки?  Это действительно решает какие-то проблемы?
да, например совместимости модулей по ABI (php'шники периодически
умудряются ее ломать даже в 4.x ветке). Также пересборка требуется при
обновлении suhosin патча (не extension!), т.к. только в этом случае можно
гарантировать, что модуль будет слинкован с новой php-libs.

> 2. Нельзя ли неким роботом пересобрать все, что использует php-devel, если он обновляется? И если уже не собирается, тогда присылать отчет об ошибках? Я не понимаю, зачем мне нужно сейчас где-то обновлять php-devel и php5-devel, собирать заново src.rpm, потом засовывать его в свой хашер, подписывать и отправлять этот пакет опять в incoming. Если я кроме изменения версии ничего не делаю? Какой-то, извините, мартышкин труд. Ну или я чего-то не понимаю (вполне возможно, знающие поймут :-)
пересобирать ядерные модули тоже мартышкин труд, однако их пересобирают.
Скрипты по пересборке приветствуются ;)

--
WBR et al.