[devel] 4.0: to branch or not to branch

Пт Мар 23 12:45:51 MSK 2007

On Fri, Mar 23, 2007 at 12:35:43AM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Можно подождать плановой пересборки Сизифа, чтобы это выяснить.

Гм. Что-то я сходу не смог вспомнить как посмотреть список всех пакетов
который buildreq junit? Я могу на своей локальной машинке провести такую
плановую пересборку всех пакетов которые хотят junit. Дури у неё на это
хватит.

DS> Лучше ставить конфликты. Приложения ищут junit.jar.

Ясно.

DS> Насчет безусловности четверки я не уверен. Если оставить основным
DS> junit-3.8, будет меньше проблем.

Так что мне делать? Возвращать junit 3.8, или делать тестовую пересборку и
смотреть на результат?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
mozilla-based проекты вообще не дружат с подобным способом сборки как rpm.
		-- legion in sisyphus@