[devel] 4.0: to branch or not to branch

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 23 00:35:43 MSK 2007

> Вы с Дамиром решите уж что мне с ним делать :)
>
> Мое личное мнение что иметь постфикс должны менее используемые пакеты. Это
> логично. С другой стороны совместимость с jpackage мне тоже кажется
> весомым аргументом.
Правда этот jpackage чего-то совсем не обновляется уже полгода :(
Может быть, если бы он обновился, там бы основным был бы junit4?
Данные для размышления (распределение версий junit по дистрибутивам
полученные от rpm.pbone.net).
junit-4.1: PLD, ALT
junit-3.8: jpackage, RH(jpackage), Mandriva, OpenSUSE, Debian(данные с
packages.debian.org)
junit4 есть только в ALT.

Так что совместимость тут не только с jpackage - но и с основными
дистрибутивами.

> Де факто сейчас junit 4 в сизифе, он много там разломал (кроме
> совместимости с gcj)?
Можно подождать плановой пересборки Сизифа, чтобы это выяснить.

> Ещё одна важная вещь. Эти пакеты либо будут конфликтовать, либо будут
> иметь разное имя файла со сборкой. Так вот соответственно та что из них
> будет называться junit.jar, та и будет использоваться большинством софта.
Лучше ставить конфликты. Приложения ищут junit.jar.

> И это должна быть безусловно junit 4. Конфликт при этом ставить тоже не
> хочется.
Насчет безусловности четверки я не уверен. Если оставить основным
junit-3.8, будет меньше проблем.