[devel] разница между репозиториями

Чт Мар 22 14:44:36 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 12:11:16PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> У меня есть только свои логи.  Я порой тестирую то, что мне нужно
MS> (например, mplayer).  Точно так же, как и для Sisyphus.
MS> Есть возможность улучшения (как и для backports), но это не повод
MS> для голословных утверждений.

Насколько я в курсе:
а) содержимое дедала тестируется практичекси только членами team;
б) содержимое дедала тестируется исключительно _выборочно_. Вот я сейчас
занимаюсь ppp -- пойду и возьму из дедала. А сизиф я делаю apt-get
dist-upgrade на своей личной машинке почти каждый день. Именно чтобы
пройтись по граблям а потом пинать мантейнеров.

Когда речь об эффективности отличается на порядок -- это уже серьезно.

Отправлять в Daedalus имеет смысл, IMHO, в двух случаях:
1. известно что пакет completely broken, но нужно опубликовать концепт (но
в этом случае git куда полезнее);
2. мантейнер сильно подозревает что даже единицы тестеров могут ему
серьезно помочь, а пакет может сильно поломать Сизиф;

А так сравнивать Deadalus с Sisyphus сейчас нереально. Как минимум до тех
пор пока Daedalus не является замкнутым репозиторием (в этом случае я бы с
удовольствием делал на персональной машинке ежедневный dist-upgrade из
него, чтобы помогать тестированию).

MS> Слушай, успокойся и перечитай эти сравнения тёплого
MS> с недвижимостью.  Самому стыдно станет.

Миш, я действительно спокоен, как это ни странно. Ты действительно
считаешь что есть:
а) другие цели у Daedalus кроме перечисленных выше абзацем? Если да, то я
неправ и хотел бы услышать их;
б) с целью "посоветуйте как это улучшить" это разве лучше git? Чем хуже --
вижу, чем лучше -- не вижу.
в) по твоему действительно тестирование единицами тестеров подходит для
большинства пакетов? Мне кажется что для очень ограниченного меньшинства.
В остальных случаях оно попросту почти бесполезно.

MS> Если получится прикрутить incominger и qa-robot для начала
MS> к backports, то будет очень хорошо следом и дедала подтянуть.

Это да.

MS> Если получится обновления публиковать на чём-то вроде sisyphus.ru
MS> (это всё явно более похоже на packages.altlinux.org) -- будет ещё
MS> лучше.  См. тж. http://wiki.sisyphus.ru/IolausIdeas

И это тоже крайне полезно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Пpогpаммист ошибается 2 pаза в жизни: пpи pождении и пpи выбоpе
пpофессии.