[devel] разница между репозиториями

Чт Мар 22 13:11:16 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 12:57:24PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Сколько людей тестируют содержимое Daedalus? 1? 5? 10?

У меня есть только свои логи.  Я порой тестирую то, что мне нужно
(например, mplayer).  Точно так же, как и для Sisyphus.

Есть возможность улучшения (как и для backports), но это не повод
для голословных утверждений.

> С точки зрения тестирования это именно что _чуть_ лучше.
> Daedalus это средство поделиться своими недоделками, которое
> сильно хужее git (правда в одном лучше -- можно не пересобирать
> а сразу поставить пакет). И средство тестирования чуть лучше
> /dev/null.

Слушай, успокойся и перечитай эти сравнения тёплого
с недвижимостью.  Самому стыдно станет.

Если получится прикрутить incominger и qa-robot для начала
к backports, то будет очень хорошо следом и дедала подтянуть.

Если получится обновления публиковать на чём-то вроде sisyphus.ru
(это всё явно более похоже на packages.altlinux.org) -- будет ещё
лучше.  См. тж. http://wiki.sisyphus.ru/IolausIdeas