[devel] [git update] packages/alterator-install2: heads/server

Чт Мар 15 19:01:05 MSK 2007

On Wed, Mar 14, 2007 at 01:57:34PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> Осенью (2006 года) я начал писать инсталлер для себя, чтобы ставить
AG> хотя бы сизиф на сервера (где-то я это уже слышал ?!).

Тогда же я свой велосипед сделал.

> [...]
AG> почти тайком от всех (велосипед всё-таки). То что _мне_ нужно оно
AG> ставило. Потом у меня появилась дурная идея сделать его более
AG> обобщённым (как говориться для всех). Я начал это делать. В декабре
AG> месяце (так уж получилось) что на его основе я стал делать новый
AG> инсталлятор для ALT. Тогда и возник пакет alterator-install2... в
AG> "поделке для себя" многое изменилось, многое переписалось... я начал
AG> затачиваться на alterator (в начале его не было)... умные люди помогли
AG> мне расстаться с многими иллюзиями и выкинуть сферических коней,
AG> которые, увы, присутствуют во многих таких поделках.

Видать то что я хочу должно будет вылиться в текстовый интерфейс к
alterator :( Эх, кто бы знал как мне не хочется такой объем писать.

AG> Вот такая история.

Интересная, однако.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Сизиф не стабилен и не нестабилен, просто он имеет свою аудиторию.
		-- at in sisyphus@