[devel] [git update] packages/alterator-install2: heads/server

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 14 13:57:34 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:
> Для сборки других решений это останется? Или вообще из инсталлера
> выкинешь?

Я исправил и оставил этот шаг в refs/heads/master. Я не знаю куда это
потом будет включено.

С packages/alterator-install2 ситуация такова:

Осенью (2006 года) я начал писать инсталлер для себя, чтобы ставить
хотя бы сизиф на сервера (где-то я это уже слышал ?!). Писал дома,
почти тайком от всех (велосипед всё-таки). То что _мне_ нужно оно
ставило. Потом у меня появилась дурная идея сделать его более
обобщённым (как говориться для всех). Я начал это делать. В декабре
месяце (так уж получилось) что на его основе я стал делать новый
инсталлятор для ALT. Тогда и возник пакет alterator-install2... в
"поделке для себя" многое изменилось, многое переписалось... я начал
затачиваться на alterator (в начале его не было)... умные люди помогли
мне расстаться с многими иллюзиями и выкинуть сферических коней,
которые, увы, присутствуют во многих таких поделках.

Не могу не сказать об огромном вкладе Стаса (inger@). Его советы много
стоят.

Пока пути того, что задумывал я и так сказать заказа шли параллельно
бранчей не было. Сначала мне пришлось сделать бранч для server'ного
дистрибутива т.к. он специфичен и несколько отличается от
desktop'ного. Когда я понял что и desktop'ный инсталлер будет не таким
как я хочу, то я забранчил и его, положив то что я хочу сохранить для
себя в refs/heads/master.

refs/heads/master я позиционирую (сам для себя) как инсталлер для
сизифа. В этом свете он ещё не готов, но надеюсь будет.

Вот такая история.

--
Rgrds, legion