[devel] [JT] люди и планы

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 13 02:18:34 MSK 2007

On Tue, Mar 13, 2007 at 01:00:02AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Значит, можно повесить дуп.  Хоть это и неоптимально.

> Культура в одночасье не заводится.  А при полугодовом цикле
> выпуска легко напороться на выбор "работа или отчёты о ней".
>
> Миш, не спеши выражаться.  Приезжай летом на LinuxFest
> (и Лёшу захвати, в тот раз он отмазался) -- познакомишься
> с людьми, может, появится повод уважать не только себя.

Довольно неплохо зная dottedmag по разговорам в IRC/LJ/whatever, хочу
сказать, что ни разу не слышал от него каких-то неразумных вещей.
Более того, во многих вещах просто таки уважаю и разделяю мнение.

Более подробно личкой, если хочешь, тут уж это немного оффтопик.

--
> Это достоинство.  Чем больше пакетов будет завязано на Гном и GTK, тем
> труднее будет отдавать несправедливое предпочтение КДЕ и Qt (Compact).
mount /dev/dikonov /mnt/talk-room
		-- avp in devel@