[devel] [JT] люди и планы

Вт Мар 13 02:00:02 MSK 2007

On Mon, Mar 12, 2007 at 12:40:46PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  SI> Кажется бага всё-таки была. Тот кто хотел эту фичу кажется её и вешал ;)
>  SI> P.S. [а зачем так выражаться-то] ;)
> Во-первых, от осознания того, что если бага и была, то найти её
> нереально (сразу после релиза я возьмусь сделать/возродить
> отдельный проект для инсталлера в багзилле).

Значит, можно повесить дуп.  Хоть это и неоптимально.

> Во-вторых, от нежелания оставлять paper trail всех действий.

Культура в одночасье не заводится.  А при полугодовом цикле
выпуска легко напороться на выбор "работа или отчёты о ней".

Миш, не спеши выражаться.  Приезжай летом на LinuxFest
(и Лёшу захвати, в тот раз он отмазался) -- познакомишься
с людьми, может, появится повод уважать не только себя.