[devel] Q: git-svn/subversion/libsubversion/libaprutil1/libldap2.3/libsasl2

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 3 12:03:40 MSK 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> Hi,
>
> То, что предложил мне сегодня apt-get dist-upgrade (см. subj), удручает
> тем, что вынуждает ставить в систему библиотеки, которые я последние
> несколько лет успешно избегал.
>
> Насколько неизбежна эта зависимость libaprutil1 от libldap2.3?

Хм, вопрос интересный...
libaprutil собирается с libldap-devel (соответственно в свое время даже
был пересобран роботом по этому поводу).
Есть, конечно, ручка, чтобы собрать --without ldap, но как это скажется
на других пакетах? например, apache2 (mod_ldap) вроде бы и c
libaprutil-1 линкуется, и с libldap-2.3. Вот интересно - оно с libldap
работает напрямую, или через libaprutil?

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov