[devel] [JT] alterator-swan, alterator-crayfish, alterator-luce

Сб Мар 3 11:44:18 MSK 2007

On Sat, Mar 03, 2007 at 01:07:51PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  >> >  - Даблклик по названию языка не работает.
>  MS> Он нигде AFAIR не работает, как и правая кнопка по объектам.

>  MS> Если так и останется -- каждая из этих мелочей будет (возможно,
>  MS> неосознаваемым) поводом для мелкого раздражения и ухудшения
>  MS> мнения о продукте.

>  MS> Сделав приемлемую обработку даблклика,
>  MS> решается большая часть неудобства.
> [парсер русского языка у меня тут слегка заклинило: часть
> неудобства на что-то решается, сделав обработку даблклика.
> ну да ладно]

Тут две проблемы рядом: та, что ты озвучил -- вроде попроще,
но как только перестаёшь спотыкаться об неё -- спотыкаешься
о следующую: вместо ковыряния мышом в одной окрестности
(например, раздела в /vm) приходится ездить через полэкрана,
чтобы что-то с объектом сделать.

>  >> >  - Меню "Menu" вполне могло бы быть двумя кнопками, ибо надпись "Menu"
>  >> >    в инсталлере смотрится совершенно психоделически, а содержание так
>  >> >    и просится в две кнопочки рядом друг с другом.
>  MS> О чём уже говорилось, в ответ получены забавные аргументы вроде
>  MS> "ну туда ещё что-то можно всунуть".  Нужно будет всунуть ещё пять
>  MS> пунктов -- вот тогда бы и озадачивались, а не "на вырост" :-/
> Такие возражения обычно называются bullshit, и бороться с ними
> надо соответственно.

Здесь ты ни с чем так не поборешься, особенно в
Балабаново-фортресс ;-)

Если серьёзно, то можешь глянуть  shigorin rider 3.0 utf пользователи
на search.altlinux.ru -- это было достаточно непродуктивно.

В данном конкретном случае, когда несколько людей работают
над одним критичным для выпуска проектом, разбитым на
взаимодействующие части -- _необходим_ центральный контроль,
если нет возможности задумчиво ломать код вместе с API в разные
стороны годами.

Иначе получается так, что один делает изменение в core API уже
после чёткого ответа "больших изменений не будет" на чёткий
вопрос "можно ли рассчитывать на стабилизацию основы?" (что
затрагивает скорее все модули, судя по ченжлогам), другой тем
временем разламывает браузер (что опять затрагивает все модули,
плюс создаёт объективный и _предсказуемый_ регресс при
альфа-тестировании)...

Дима, ты за проект отвечаешь?  Хорошо бы добиться того, чтобы
спорные личные решения как минимум анонсировались перед
внедрением в код, а при несогласии коллег -- делалось не "всё
равно как я решил", а как скажет релиз-менеджер, в конце концов.

Мои прогнозы уже из-за этого сдвинулись с "середина весны" на
"возможно, весна".  Ещё одна такая палка в колёса -- и "лето".