[devel] fpc+lazarus

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 26 15:18:37 MSD 2007

> Eclipse нельзя делать основным IDE, потому мы и говорим про Gambas и
> Lazarus. Но я считаю, что он нужен для школьников, -- умные и упорные
> всегда есть. Кстати, я не считаю, что Eclipse сложнее Kdevelop.

если с него начинать, думаю не будет проблем, если не "засорить"
головы "попсовыми" IDE. По себе знаю, "присев" в свое время на Delphi в
рамках учебного процесса, позже очень тяжело воспринивалась идеология
Eclipse (меня интересовал проект Eclipse Modeling Project, но не
осилил :( ). И по прежнему остается проблема в преподавателях а не
учениках/стуентах. Если вторые и хотят, то первые не могут(хотят).