[devel] fpc+lazarus

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Июн 26 15:13:05 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 26 June 2007 15:02:04 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> On 6/26/07, Vladimir A. Svyatoshenko <svyt22 на gmail.com> wrote:
<skip>

> Eclipse нельзя делать основным IDE, потому мы и говорим про Gambas и
> Lazarus. Но я считаю, что он нужен для школьников, -- умные и упорные
> всегда есть. Кстати, я не считаю, что Eclipse сложнее Kdevelop.

Мы обсуждаем здесь Eclipse, Kdevelop, Gambas ( и на кой ляд это извращение
BASIC и за чем детей приучать к дурному стилю? ) ? Или fpc+lazarus ?
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845