[devel] fpc+lazarus

Вт Июн 26 08:29:48 MSD 2007

В сообщении от Monday 25 June 2007 21:43:32 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Коллеги, так как собирающих fpc+lazarus явно и, как я сегодня случайно
> узнал, тайно становится все больше,то пишу всем.

Уже лучше, а то попытки троих осилить это дело не увенчались успехом ... :-S

>  За Desktop последует Junior и очень хочется подарить детям
> стабильную, переведенную версию.

Она и на Desktop'е ни когда лишней не будет ...

> Не стоит ли откатиться на стабильную ветку?

	Какую? Назовите мне хоть одну версию lazarus'а, что у нас (именно в среде alt
linux/sisyphus) одинакого стабильно работает на x86 и на x86_64. Fpc, что
лежит в daedalus'е хоть сейчас можно заливать в branch4 / sisyphus. А вот с
лазарем проблемы.

Ситуация примерно такова:

Платформа	x86						x86_64

Gtk1			работает 					валится на ряде примеров

Gtk2			валится на ряде примеров		открывает с 3-го раза файлы,
									валится на ряде примеров

Qt			не стартует				не проверено

	Я подчёркиваю ещё раз, что именно у нас. На других платформах, как известно
мне, такого не наблюдается. Докозательство тому - работоспособность
установленного из бинарного rpm lazarus'а, взятого с sourceforge.net на любой
платформе у нас и его же не работоспособность, если этот вариант лазаря
собрать из srpm с того же sourceforge.net . Моё предположение - наша
сборочная среда. Но я не системный программист.
	Кроме того вылезает совершенно не понятное - не все компоненты, идущие с
lazarus'ом, и, ставящиеся в лазарусе на других платформах, у нас не
ставятся ...
	С установкой компонентов у нас, я разбирусь, а вот что делать с ide
lazarus'а? Дело как всегда у нас в самом банальном - кому надо, тот не может;
кто может - тому не надо ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845