[devel] [JT] [git update] packages/midgard-asgard: heads/master

Чт Июн 21 14:57:14 MSD 2007

В сообщении от Thursday 21 June 2007 13:48:45 Michael Shigorin написал(а):

> Ну вот зачем такое негативное мышление -- белые списки надо
> тогда уж заводить :)  И пушистые.
>
> PS: а вообще предлагаю тем, кто в частном порядке не может
> объяснить свою проблему коллеге, дёргать тех из команды, кто
> предположительно знает человека лично.  Зачастую это просто
> эффективней (сам вот Костику объяснял на LVEE, что же имел
> в виду под #10892 -- иногда мне вот тоже так же...); если
> таковых не известно, можно пинать меня как маршрут по умолчанию,
> примерно полкоманды знаю.

Вообще-то, ИМХО нужна более чёткая и, возможно, более жёсткая policy по
изготовлению спеков. Тогда подобные замечание можно со спокойной совестью
постить в багзиллу с указанием конкретного нарушенного пункта policy или даже
рекомендации.

--
Led