[devel] [JT] [git update] packages/midgard-asgard: heads/master

Чт Июн 21 14:48:45 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 04:37:36PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> ... майнтейнеров...

Ну вот зачем такое негативное мышление -- белые списки надо
тогда уж заводить :)  И пушистые.

PS: а вообще предлагаю тем, кто в частном порядке не может
объяснить свою проблему коллеге, дёргать тех из команды, кто
предположительно знает человека лично.  Зачастую это просто
эффективней (сам вот Костику объяснял на LVEE, что же имел
в виду под #10892 -- иногда мне вот тоже так же...); если
таковых не известно, можно пинать меня как маршрут по умолчанию,
примерно полкоманды знаю.

Уж лучше приходить к взаимопониманию и фиксить в сизифе,
чем расползаться по частным репозиториям.