[devel] какие языковые пакеты включать в Moodle

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 23:21:37 MSD 2007

On Tue, 19 Jun 2007 21:11:06 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Может, эти -- в подпакет lang-by_ru_uk, а остальные --
> в lang-pack какой?

жто само собой. У меня уже более менее сформиовался план "нарезки"
moodle, просто там более 70 языковых модулей. Я пока отобрал "наши" и
они будут moodle-lang-ru(ua,be,...).
Нужны ли европейские яыки и если да, то какие?
Сразу предложу :) ): en,de,fr.