[devel] какие языковые пакеты включать в Moodle

Вт Июн 19 22:11:06 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 02:01:44PM +0300, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
> В текущем Moodle уже есть больше 70 языковых пакетов.
> Понятно что прежде всего "наши"  - русский,
> украинский, белорусский.  Какие еще?

Может, эти -- в подпакет lang-by_ru_uk, а остальные --
в lang-pack какой?

Вообще не знаю, насколько осмысленно сейчас говорить о том,
что альт одной из целей имеет (полит)корректную локализацию
-- даже timezone по умолчанию московская, бишь если не
напрягаться, то можно эти три -- в основной пакет, а остаток
действительно отдельным куском.  Кому надо, пусть уточнит.