[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-4.0-branch packages: +6! +16 (5985)

Сб Июн 16 18:45:28 MSD 2007

В сообщении от Saturday 16 June 2007 17:32:47 Victor Forsyuk написал(а):

> Нет, я не о том спрашивал. Не за какие пакеты, а в чём состояла регрессия
> от использования в них -O4?

Не знаю, регрессии я не замечал и какой-либо регрессии мне никто сообщал.

> Некорректный вопрос. Если существующий реально optlevel -O4 не описан как
> следует в gcc(1) или иной gcc'шной документации - это бага, которую надо
> вешать на gcc. :)

Скажем так: на тот момент у меня не было аргументов (или не было желания их
искать), что -O4 реально существует:)

> Они генерируют разный код. В случае dcraw разница в скорости между этими
> уровнями очень маленькая. Но всё таки есть.

Ну вот - у вас есть аргументы!:) А меня на тот момент не было времени, чтобы
провести нормальное сравнительное тестирование с -O3 и -O4... да и с x264 это
ИМХО немного хлопотнее, чем с dcraw.

Кстати, у меня тоже dcraw имеется (тот, который в digikam). Может и его имеет
смысл с -O4 собрать?

--
Led