[devel] ARM. Оно нам нужно?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 15 13:50:19 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Непрактичен как постоянный процесс или даже для отладки релиза?
Как постоянный процесс он требует терпения и сосредоточенности команды.
Я бы даже сказал, что требуется ее локализация в одном офисе, просто
из-за возникающей необходимости делить время на железке.

Для отладки релиза *нужно* использовать вариант с qemu, который делает
Кирилл. Это лучшее, что есть сейчас.

Сам релиз формировать надо на конкретных платах для разработки. На
практике на них никто не пересобирает, потому что все делают
кросс-компиляцию. Поэтому Qemu в этом отношении -- большой выигрыш,
девборды нужны только для запуска и тестов эксплуатации.
--
/ Alexander Bokovoy