[devel] Russian description and summary ?

Чт Июн 14 11:49:54 MSD 2007

13 июня 2007 Victor Forsyuk написал:

> Ваше утверждение равноценно следующему: Команда случайно забредших в
> опенсорсный проект программистов не способна написать качественный
> программный продкут.
Неверная аналогия. Программисты получают код локально и могут его
оттестировать. В случае с веб-интерфейсом это гораздо сложнее и, как правило,
не делается. Неоднократно осуждалось в апстримовых списках рассылки KDE и
GNOME.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions