[devel] Russian description and summary ?

Вт Июн 12 15:07:24 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 12 June 2007 11:06:39 Victor Forsyuk написал(а):

> Этого делать НЕ НАДО.

> Это не сопли. Это пакет packages-info-i18n-ru.
>
> Для изучения вопроса можете погуглить по слову specspo. Сверху увидите две
> информативные ссылки -
>
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/SpecsPo
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-August/012971.html

"НЕ НАДО", потому что:

"Проанализировав эти характеристики, видим, что specspo хорошо подходит для
целевых дистрибутивов Linux, имеющих необходимость в качественном переводе
информации о включённых пакетах, и плохо — для актуализации переводов
обширного репозитория, поддерживаемого в существенной мере сообществом
добровольцев."

?

--
Led