[devel] Russian description and summary ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 11 20:50:58 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]

Начал тестировать чуть подробнее и наблюдаю совсем уж странную картину.
Сначала просто собрал у себя локально чужой пакет с русским
описанием - тот самый fonts-console-terminus. Результат вполне
нормальный - есть русское описание и Summary!
Взял свой пакет с русским описанием, которое у меня так и не
отображается, а именно, fbgrab, и скопировал в него описание
из fonts-console-terminus. Увеличил номер сборки и собрал.
И тут наблюдаю нечто совсем мистическое - rpm -qi b mc F3
показывается старое английское описание, а не то, которое
я только что туда вставил из fonts-console-terminus.
Но если посмотреть содержимое этого новособранного src.rpm,
то description в .spec новое!  Такое впечатление, что description
и Summary где-то закэшировались и берутся из этого устаревшего
кэша. От варианта русской локали (koi8 или utf8) и наличия
или отсутствия пробела в Summary (ru_RU.UTF-8) результат не
зависит.

Перезагрузился я в другую копию текущего сизифа (64-битную),
установленную на той же машине.  А в ней все пакеты выглядят
совершенно нормально - и по русски говорят, и всегда показывают
актуальное, а не устаревшее описание.  Чудеса!

Таким образом, проблема моя скорее всего в каких-то соплях,
висящих в старой системе.  Но что это может быть, и где
эту проблему можно исправить - абсолютно никаких идей.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>