[devel] GPLv3 порождает проблемы , которые нам необходимо решать

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 30 14:28:27 MSD 2007

30.07.07, Alexander Bokovoy<ab / altlinux.org> написал(а):
[...]
> Любая неточность в указании лицензии -- ошибка, которую незамедлительно
> следует устранять. Это касается не только GPL, а всех лицензий. Так что
> работа в этом плане у нас ничем не отличается от предыдущих чисток.

У нас в багзилее не меньше 10 багов на пакеты с неправильными
лицензиями. Часть из них вешал ещё at@ когда-то давно. И до сих пор не
исправлены.. =(

P.S. Это я не кому-то конкретно, а в общем говорю...

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru