[devel] GPLv3 порождает проблемы , которые нам необходимо решать

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 30 13:57:05 MSD 2007

Денис Смирнов wrote:

> Насколько я понял советовали указывать именно GPL3.
>
> Необходимо указывать GPL 3, иначе это будет провокация на нарушение
> лицензии. GPL 3 сильно другая, да ещё и не совместимая с GPL 2
> лицензия.
GPLv3 совместима с "GPLv2 or later", под которой распространяется
абсолютное большинство программ, которые идут с пометкой просто GPL.

LGPLv3 несовместима с GPLv2 only.

> Так что пакет с лицензией GPL 3 без указания именно её в качестве
> лицензий -- это не просто major, это blocker и, IMHO, повод для
> выноса пакета из репозитория если мантейнер не готов крайне
> оперативно это исправить.
Любая неточность в указании лицензии -- ошибка, которую незамедлительно
следует устранять. Это касается не только GPL, а всех лицензий. Так что
работа в этом плане у нас ничем не отличается от предыдущих чисток.
--
/ Alexander Bokovoy