[devel] usb.ids

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 30 12:24:05 MSD 2007

On Sun, Jul 29, 2007 at 04:10:02AM +0300, Led <led на altlinux.ru> wrote:
> Программа требует для работы файл usb.ids.
> На данный момент в Sisyphus как минимум два пакета (почему-то)
> предоставляют этот файл:

В смысле Provides они usb.ids не предоставляют.

> lshw
> hwdatabase

Я при опакечивании lshw думал над тем, не поставить ли мне просто
зависимость на hwdatabase, научив lshw брать нужные данные оттуда.
Но потом от этой идеи отказался.

> Не так давно в багзилле мне дали понять, что последний - фактически
> obsolete и фичреквесты на его обновление/дополнение будут

Не вижу, в чем может быть "устарелось" пакета с базами для определения
различного оборудования. Такой пакет всегда будет востребован.

> игнорироваться.
> В связи с вышесказанным, у меня вопрос: на что ориентироваться, если я
> хочу выложить пакет, требующий usb.ids? Или в "добрых традициях"
> прикладывать к нему свою локальную версию usb.ids?

Если некие данные обновляются чаще, чем версии использующих их пакетов,
имеет смысл организовать отдельный пакет с этими данными. Если же
пользователей данных несколько и это избавляет от размножения локальных
копий - тем более!