[devel] usb.ids

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 29 05:10:02 MSD 2007

Программа требует для работы файл usb.ids.
На данный момент в Sisyphus как минимум два пакета (почему-то)
предоставляют этот файл:
lshw
hwdatabase
Не так давно в багзилле мне дали понять, что последний - фактически
obsolete и фичреквесты на его обновление/дополнение будут
игнорироваться.
В связи с вышесказанным, у меня вопрос: на что ориентироваться, если я
хочу выложить пакет, требующий usb.ids? Или в "добрых традициях"
прикладывать к нему свою локальную версию usb.ids?

--
Led.