[devel] Media activista PROTVA07 (SRPMS -> GEAR)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 29 12:59:17 MSD 2007

Slava Semushin пишет:

> avi файл весит очень уж много, так что скачал ogg, который тоже
> легковесностью не отличается :-/ Звук тихий, пришлось выкрутить всю
> громкость, закрыть окна и ещё прислушиваться..
Увы, у нас не было возможности снимать звук с пульта, поэтому брали на
встроенный микрофон камеры, в метрах 6 от докладчиков. Докладчики еще и
не всегда в микрофон говорили.

--
/ Alexander Bokovoy

--