[devel] Media activista PROTVA07 (SRPMS -> GEAR)

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 29 12:53:23 MSD 2007

29.07.07, Alexander Bokovoy<ab / altlinux.org> написал(а):
> Я потихоньку начал перекодировать видео докладов с "Протвы" образца 2007
> года. Все материалы будут предварительно размещаться на
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ab/protva07

avi файл весит очень уж много, так что скачал ogg, который тоже
легковесностью не отличается :-/ Звук тихий, пришлось выкрутить всю
громкость, закрыть окна и ещё прислушиваться..

> Первым публичному выкладыванию подвергся Дмитрий Левин с докладом о
> переходе с SRPMS в GEAR.

Спасибо! Ничего нового, но послушать было интересно :-)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru