[devel] Media activista PROTVA07 (SRPMS -> GEAR)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 29 12:27:22 MSD 2007

> Я потихоньку начал перекодировать видео докладов с "Протвы" образца 2007
> года. Все материалы будут предварительно размещаться на
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ab/protva07
УРА!

> Первым публичному выкладыванию подвергся Дмитрий Левин с докладом о
> переходе с SRPMS в GEAR.
>
> Прошу заинтересованных лиц комментировать качество и необходимость
> выкладывания отдельно звуковых дорожек.
В .avi отсутствует звук. Или сизифный VLC его не проигрывает.
[00000366] main decoder error: no suitable decoder module for fourcc `undf'.
VLC probably does not support this sound or video format.

Пришлось параллельно включать звук и видео.