[devel] Media activista PROTVA07 (SRPMS -> GEAR)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 29 11:37:58 MSD 2007

Я потихоньку начал перекодировать видео докладов с "Протвы" образца 2007
года. Все материалы будут предварительно размещаться на
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ab/protva07

Первым публичному выкладыванию подвергся Дмитрий Левин с докладом о
переходе с SRPMS в GEAR.

Прошу заинтересованных лиц комментировать качество и необходимость
выкладывания отдельно звуковых дорожек. По последнему у меня есть
некоторые сомнения -- большинство докладчиков сильно завязывали свои
доклады на слайды и не вели разговор так, чтобы их можно было
воспринимать только "в голос", без визуального сопровождения.
--
/ Alexander Bokovoy