[devel] Пересборка пакета, который не требуется обновлять

Вс Июл 15 14:00:10 MSD 2007

On Sun, Jul 15, 2007 at 01:33:06PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Ну asterisk не настолько нуждается в свежей libspandsp, как callweaver,
EP> по крайней мере до тех пор, пока ты серьезно не возьмешься за TxFax/RxFax ;)

Нуждается, потому как алгоритмы тоже улучшают, а не только API портят :)
А так да, видать мне придется TxFax/RxFax портировать callweaver'овский.

EP> Так что просто предупреждай об обновлении libspandsp, а скорее я сам
EP> буду просить тебя по мере необходимости ее обновлять :)

:)

EP> Я не понимаю, кстати, каким образом callweaver вообще собрался с
EP> libspandsp аж от 2007.06.08 - у меня в hasher это не прокатывало, он на
EP> этапе ./configure явно требовал обновить libspandsp. А иначе бы я тебя
EP> не просил ее обновлять :)

Хороший вопрос. Вообще странно этот callweaver себя ведет -- в моем
hasher'е он ведь тоже не собирался, причем та же сборка что у тебя
взлетела.

Почему он у меня не собирался есть подозрение насчет SMP incompatible
build.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Это вам не шуточки, такие изменения тестировать надо по полной программе.
		-- ldv in devel@