[devel] Пересборка пакета, который не требуется обновлять

Вс Июл 15 13:33:06 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Его нужно обновлять весьма часто. Сейчас, когда появилось целых два
> пользователя libspandsp мне, видимо, придется перезаливать и callweaver
> когда я обновляю asterisk/libspandsp.

Ну asterisk не настолько нуждается в свежей libspandsp, как callweaver,
по крайней мере до тех пор, пока ты серьезно не возьмешься за TxFax/RxFax ;)

Так что просто предупреждай об обновлении libspandsp, а скорее я сам
буду просить тебя по мере необходимости ее обновлять :)

Я не понимаю, кстати, каким образом callweaver вообще собрался с
libspandsp аж от 2007.06.08 - у меня в hasher это не прокатывало, он на
этапе ./configure явно требовал обновить libspandsp. А иначе бы я тебя
не просил ее обновлять :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений