[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070710 packages: +21! -1 +47 (6414)

Сб Июл 14 15:18:31 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 01:46:32AM +0300, Led wrote:

L> Значит на вопрос "передёргиваете или не видите разницы" отвечать не
L> хотите? жаль...

Разнице вижу, а вот то что эта разница может быть причиной отказать в
упаковке -- не вижу.

Пример -- книга по физике или математике также будет иметь нетривиальную
сборку (с учетом разломаности у нас TeX'а крайне нетривиальную). Вполне
себе полноценный rpm-пакет получится. Но вот не является он "докой"б а
возможно является учебником по физике 7-го класса.

Художественная литература также может "собираться", как минимум
конвертиться в разные форматы (html, plain text, pdf, fb).

L> Вы говорите о вещах, которые лично видели, или просто решили "поучить" меня?

Я лично вижу что упакованые wallpaper'ы в сизифе нужны. В том числе мне
лично. И меня, как человека который делает ежедневный rsync всего репо это
_пока_ не напрягает. И как будет напрягать я буду первый вопить "выносим в
отдельный репо", но никак не "выносим нафиг из репо".

L> Я не в восторге от от этого. Но и не ужасаюсь, потому как
L> Бетховен/Моцарт/Брамс/Шуберт - это не "японский турист с цифровой
L> мылницей", хотя и нащёлкать за день он может больше, чем вышеуказанные
L> композиторы написать за всю жызнь (в мегабайтах). Хотя... судя по
L> всему вы и здесь не видите разницы (?).

Вижу :) Увы, хочу разочаровать. Упаковано именно это было не потому что
"классика", а потому что "public domain, и звучание пригодно для
использования в целях music on hold, не превращаяся в полную кашу на
8bit/8kHz".

Если бы я делал темы для десктопа, то меня "японский турист" также
заинтересовал бы, я просмотрел бы фото, отправил бы 90% в /dev/null,
выбрал бы из них те что пользователям _понравятся_ и упаковал бы их.

В связи с этим вопрос упаковки media считаю бессмысленным, а вот вопрос
качества упакованых media считаю осмысленным. Если бы кто-нибудь добился
возможности упаковать в  Сизиф mp3 с Киркоровым я бы поинтересовался
нафига это вообще нужно :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info