[devel] *sigh*

Пт Июл 13 10:34:05 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 01:46:32AM +0300, Led wrote:
> Значит на вопрос "передёргиваете или не видите разницы"
> отвечать не хотите? жаль...

Мужуки, прекратите оба умничать.

Документация потенциально имеет технический процесс сборки
и обычно привязана к какому-либо программному продукту.

Всё остальное от упаковки в rpm выигрывает меньше,
чем проигрывает (двойной размер и жёсткость местоположения
против технически обеспечиваемой доступности).

> Вы говорите о вещах, которые лично видели, или просто решили
> "поучить" меня?

"За жисть" пойдёмте лучше в smoke-room@, у вас там хорошая
возможность поубивать время получится.  Оба те ещё радикалы
местами, хотя можете поверить -- оба хорошие и уважаемые мной
люди :-)