[devel] django, zope2 и zope3, Plone

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 13 16:27:08 MSD 2007

Andrew Kornilov wrote:
> Есть ли заинтересованные в рабочих и актуальных django, zope2 и zope3,
> Plone? Первый у нас еще работает/собирается, с остальным полный швах :(
> Кто скрывается за Python Development Team
> <python на packages.altlinux.org>? Я так понимаю, что кроме Ивана Федорова
> никого и нет сейчас? Его я надеюсь поймать и принудить к работе в
> ближайшее время, вроде как вернулся к нам в город снова :)
> Еще есть кто-то? python policy уже устарела или еще можно пользоваться?
Продолжая тему: вчера смотрел и пытался собрать Zope2 (2.10.3), все не
так уж и страшно. Вопрос пока в другом: как называть модуль Zope и его
компоненты? В python policy рекомендуют называть именем, которое будет
потом в import в коде. Предлагаю называть так:
python-module-Zope2
python-module-Zope2-ZServer, ZPublisher и т.п.

Что скажете?