[devel] django, zope2 и zope3, Plone

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вт Июл 3 13:08:50 MSD 2007

> пользоваться?
> активно.
> Ну до этого же работал? Может быть какой-то полезный опыт есть?

Ну могу только напугать.

Я пытался сразу организовать правильно. То есть запчасти от плона в
отдельные пакетики пихать, ибо были zope приложения, которые эти запчасти
тоже использовали независимо от плона.

Потребителей этого всего мне тогда показалось мало, а геморроя много.

Проблема А. Просто опакетить объемное количество запчастей.

Проблема Б. Стандартная. Конфликты. Какой-нибудь плон использовал запчасть
старой версии, кто-нибудь еще - новой.

Проблема В. "Умники" умудрялись втыкать не саму запчасть к себе, а
пропатченную по неболуйся. В результате она становилсь несовместима с
апстримом.

Впрочем вроде единственную версию у нас все-таки удалось выложить. Далее я
брался два раза, становилось страшно, потом грустно, потом просто лень. В
общем поддерживать все это правильно может только фанат, который Plone
использует каждый день и радуется за вылизанную до блеска систему.

У меня еще есть хостинг с Zope2. Если это сильно нужно, то я могу его по
мере возможности поподдерживать Zope 2, естественно без крутых старых патчей
Андрея Орлова.

Гена Ковалев.