[devel] zsh and git

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 6 13:08:08 MSD 2007

On Fri, Jul 06, 2007 at 12:55:32PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Простой патч "не держит" как следует переименование файлов.
> У меня есть пакет напр. perl-DBI, в котором я переименовал
> Changes -> lib/DBI/Changes.pod.  Патч будет большим и ценность
> такого патча будет низкой.

Значит, надо добавлять в начало патча шапку a la git diff --stat.

> И что, ты делаешь фиктивный merge бранча gnulib, который не добавляет
> файлов в основное дерево, только для того, чтобы получить общего предка,
> чтобы создавался тарболл gnulib в .gear-rules?  "Это какой-то позор." :)

Этот merge не совсем фиктивный.  Я мог бы вообще вести разработку
faketime (если было бы куда её вести) на отдельном бранче, а в master'е
только мерджить бранчи.

> В случае с перлом очень большой апстримный патч будет от последнего
> релиза.
>
> $ git-describe 5.8
> 5.8.8-702-gb49e4f0
> $ git-diff 5.8.8..5.8 |wc -c
> 12912147
> $
>
> Такой патч ничего никому не даст, отключить его (и откатиться на 5.8.8)
> всё равно нельзя.

И это правильно.

> [...]
>
> При таком раскладе получается, что любое локальное изменение всегда можно
> откатить, как если бы можно было отключать патчи в spec-файле.  Впрочем,
> если патчи между собой конфликтуют, то отключать их в spec-файле просто
> так всё равно нельзя.  В этом случае получается то же самое, только git
> лучше.
>
> В общем, git довольно дубовая система, она не решает тонких проблем,
> а просто не обращает на эти проблемы внимания.  Впрочем, всё равно никто
> не знает, как надо "по-хорошему" решать эти "тонкие проблемы".  Вроде в

Некоторые полагают, что т.н. исчисление патчей в darcs представляет в
первую очередь академический интерес:
http://article.gmane.org/gmane.comp.version-control.git/50809

> Ну вот получается, что в ряде случаев патчи в src.rpm пакете отключать
> проще, чем откатывать "старые" локальные изменения в git'е.

В ряде случаев при попытке отключить в srpm'е один патч перестаёт
накладываться другой патч.
Нет здесь простого решения.

--
ldv