[devel] IA: apt srclist removed

Чт Июл 5 11:45:07 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 11:33:44AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Это совсем не копейки. Более того на диски это даёт большую
> нагрузку (md5 со всех пакетов в сизифе).  По новой схеме пакеты
> будут публиковаться сразу после сборки т.е.  genbasedir нужно
> будет делать после сборки _каждого_ пакета. Иначе будут
> проблемы другого характера.

По доступности для сборки?

> Хорошо. Ты предлагаешь первый путь. Нет проблем. Идём по нему.

Как ещё один компромиссный вариант -- в более внутреннем
репо, на котором всё собирается, делаются оперативные хэши
по бинарникам, а при синхронизации в те же раз в четыре часа
(кажется, gentoo требует от зеркал такой периодичности --
вряд ли мы торопимся сильней) создаются и по исходникам.

Вообще я пока не вижу, что приносит публикация чаще раза в сутки.
Когда надо быстрее -- сам выдёргиваю из incoming или git и
заряжаю в hasher, думаю, другие так же.

Что даёт оперативное появление пакетов в сборочном репо -- знаю,
не так давно recoll перезаливал с прибитой по версии зависимостью
в подозрении, что собралось не с тем xapian-core (судя по неудаче
сборки с гвоздём -- именно так оно тогда и произошло сперва).