[devel] IA: apt srclist removed

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 11:33:44 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Это копейки, я уж думал, речь минимум о часе.  Если не
> выкладываться каждые пять минут, а не реже чем раз в 1--4 часа
> (чаще раза в те же четыре часа сейчас смысла не вижу).

Это совсем не копейки. Более того на диски это даёт большую нагрузку
(md5 со всех пакетов в сизифе).

По новой схеме пакеты будут публиковаться сразу после сборки т.е.
genbasedir нужно будет делать после сборки _каждого_ пакета. Иначе
будут проблемы другого характера.

> Или пускать быстрый genbasedir по бинарникам, а в менее
> нагруженное время ночью -- тормозной, но по всему.  Идёт?

Не идёт. По этой схеме репозиторий можно будет публиковать только
ночью после полной генерации индексов.

> Не стоит доламывать старую схему, не довыкатив новую.  Особенно
> если цена вопроса -- пять минут двухголовой машины на итерацию.

Хорошо. Ты предлагаешь первый путь. Нет проблем. Идём по нему.

--
Rgrds, legion

--
Rgrds, legion