[devel] IA: apt srclist removed

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 4 14:06:32 MSD 2007

Alexey Rusakov пишет:
> Каким образом, зная название произвольного бинарного пакета из
> репозитория, получить исходники, из которых он был собран?
>
> Замечу, про SRPM в этой формулировке вопроса не сказано ни слова. Моя цель
> получить не обязательно SRPM, а просто то, из чего можно собрать RPM.
>
> Трёхшаговый метод, описанный мной выше, в долгосрочной перспективе меня не
> устраивает. Кто-то может рассказать, каким будет решение в долгосрочной
> перспективе? Или мы, как обычно, сначала рушим, а потом думаем, что бы
> такое на этом месте построить?

В перспективе в rpm-пакете будет содержаться информация о том из
какого репозитория он собран.

Далее я думаю будет сайт (sisyphus.ru) на котором это можно будет
посмотреть.

Мне кажется, что этого достаточно.

--
Rgrds, legion