[devel] IA: apt srclist removed

Ср Июл 4 12:55:55 MSD 2007

On Wed, 4 Jul 2007 11:43:24 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Я например давно сделал команду
> rpmgp название_пакета
> которая скачивает src.rpm для указанного пакета, установленного в
> системе или лежащего на дискее.
> Собственно rpmgp и делает все эти три шага. Только думать не
> надо :)
В этих случаях как раз всё понятно. Мне временами нужно скачать исходники
пакета, который даже не установлен у меня в системе. Собственно, для чего
apt-get source оченно неплохо подходил. С другой стороны, мне это
требовалось в основном для того, чтобы похачить какой-то новый пакет.
Соответственно, по новым веяниям я должен брать git-репозиторий (чей?).
Собственно, я сформулировал очень конкретный вопрос:

Каким образом, зная название произвольного бинарного пакета из
репозитория, получить исходники, из которых он был собран?

Замечу, про SRPM в этой формулировке вопроса не сказано ни слова. Моя цель
получить не обязательно SRPM, а просто то, из чего можно собрать RPM.

Трёхшаговый метод, описанный мной выше, в долгосрочной перспективе меня не
устраивает. Кто-то может рассказать, каким будет решение в долгосрочной
перспективе? Или мы, как обычно, сначала рушим, а потом думаем, что бы
такое на этом месте построить?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project