[devel] IA: apt srclist removed

Ср Июл 4 13:44:46 MSD 2007

On Wed, Jul 04, 2007 at 02:09:26AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Я не говорил про введение в строй билд системы.
> Какой именно шаг нужно пояснить ?

Лёш, люди склонны болезненно воспринимать, когда что-то ломается.
Эти хэши так напряжно генерить для того, что сейчас по факту
попадает в files/SRPMS?

В подобных случаях можешь сразу 100% предсказать реакцию и
подумать, что проще -- читать флейм и непонимание или дописать
ещё пару строк и пусть поработает ещё пять минут в сутки.

PS: я давно не пользуюсь apt-get source по той причине, что
обычно locate или ls на локальном зеркале просто быстрее
(дальше scp или lftp), но это явно не общий случай.