[devel] GPLv3 порождает проблемы, которые нам необходимо решать

Пн Июл 2 00:49:11 MSD 2007

On Sun, 1 Jul 2007 23:25:12 +0300
Michael Shigorin wrote:

> On Mon, Jul 02, 2007 at 12:13:14AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Попытаюсь оправдать прогноз, но IMHO и достаточно. :)

> <сумятица>
> "GPL".  Какая -- TBD или v2+ (что является возможным вариантом,
> к тому же широко распространённым, и оставляет выбор за желающим).
> </сумятица>
Во, именно из-за таких причин и не стал вводить. %%gpl2plus есть, и
довольно.

> <флейм>
> Ой, предлагаю стимуляцию не разводить.  Достаточно того, что при
> переезде на макрос скорее всего большинство не поленится сделать
> head COPYING || ls в исходниках.
> </флейм>
Чего и хочется. Я ж не пинаю переходить на них, я более скромное дело
делаю :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project