[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 31 19:37:47 MSK 2007

> В таком случае я реализую оба варианта. То есть если передали NULL, то
> тогда пишем в статику.
Либе не помешал бы хороший manpage :)

> Вопрос -- если мы _не нашли_ файл, то есть его будут создавать. Что делать
> в случае XFG_HOME_CONFIG==HOME, возврашать имя с точкой, или без?
> Мне кажется что без, так что fixed. См. git.
Я считаю что с точкой, потому что если XFG_HOME_CONFIG==HOME, то
пользователь понимает, что будет нахламление конфигов в хомяке, и
рассчитывает что они все-таки будут начинаться с точки.
К тому же это больше соответствует тому, что было "до XFG_HOME_CONFIG".

Так что предлагаю делать с точкой, иначе будет бардак файлов в хомяке,
а его никто не хочет.