[devel] ~/.config/ (was gear-tarimport)

Ср Янв 31 19:30:39 MSK 2007

On Wed, Jan 31, 2007 at 06:27:47PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Почему бы не передавать буфер куда надо покласть результат в саму
DS> функцию (вместе с размером этого буфера конечно) в качестве
DS> параметров?

Наверное так действительно правильнее.

В таком случае я реализую оба варианта. То есть если передали NULL, то
тогда пишем в статику.

DS> char* xfg_home = getenv("XFG_HOME_CONFIG");
DS> char* home = getenv("HOME");
DS> if (xfg_home && home && strcmp(home, xfg_home) == 0)
DS> {
DS>  /* match */
DS> }

Вопрос -- если мы _не нашли_ файл, то есть его будут создавать. Что делать
в случае XFG_HOME_CONFIG==HOME, возврашать имя с точкой, или без?
Мне кажется что без, так что fixed. См. git.

Понял.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Рискую получить черный шар от ldv, но не удержусь.
		-- aen in devel@