[devel] installer (next stage)

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 28 21:14:11 MSK 2007

Здравствуйте Alexander Volkov
  В сообщении от Sunday 28 January 2007 16:31 Alexander Volkov
написал(a):

 > Добрался затестить инсталер-64 на AMD и ASUS GF6150.
 > Сделал бы на неделю раньше, если бы где-нить большими буквами висела
 > напоминалка, что для amd64 обязательно ставить noapic.
Ну у меня и без этого встал.
 > Общий результат - инсталер отработал, но систему получил нерабочую.
Ну понятие нерабочая - растяжимо :)
Главное apt-get и rpm поставить, а дальше всё установить можно :)

 > Теперь подробности.

 > 3. в xorg.conf не оказалось настроек для переключалки языков.
Они теперь в другом месте по-умолчанию прописываются - это уже
обсуждалось в рассылке.
 > 4. У мя на sda6 стоит компакт 3.0.4 - в lilo.conf не предложило его
 > добавить. Винду из sda1 добавило и дописало для sda1 (системный
 > раздел  выни) точку монтирования в fstab.
 Так вы наверерно не указали, что-бы sda6 монтировалось куда-нибудь
типа /mnt/Compact.

 > 5. Как инсталер отработал - получил консоль. Скомандовал startx -
 > получил   предупреждение на непонятном языке (догадался, что насчет
 > root :),   после   нажатия на ок - вылет в консоль. Лог должен быть в
 > архиве.
Может не до конца установка прошла ? Там вроде отладочная консоль
оставалась.

 > 6. Перегружаюсь - и получаю приглашение на ввод пароля, но сделать
 > ничего   не могу, даже на кнопку выключения питания не реагирует.
 > Приходится   вырубать жестоко.
 >
 > Может, дело в том, что у меня радиокомплект genius - но ps/2 в
 > пределах
 > досягаемости нет.
 Попробуйте неграфический вход

>(II) <default pointer>: ps2EnableDataReporting: succeeded
>Could not init font path element unix/:-1, removing from list!
У вас фонт-сервер не стартовал - может места мало на диске отвели ?

--
С уважением Xихин Руслан